Обзор Пежо 406 2 0 МКПП. Когда ищешь что-то приличное за 200...


В салоне (где меня уговаравали взять др Пежо 406) мне сказали: не бери ни в коем случае! В москве таких всего несколько штук (что, помоему, круто :) ). Настораживает, что про бензиновый движок с турбиной действительно почти ничего нет. Представляем вашему вниманию жемчужину французского автопрома - пежо 406 2.0 МКПП в отличном состоянии. Прият...

Пежо 406 - пожиратель ГСМ


ВАЗ)","count":91589,"cyrillic-name":"Лада","logo":"//avatars. Рестайлинг","count":144,"year-from":1999,"year-to":2005,"is-restyle":true,"configuration-id":"4760477","photo-main":"//avatars. Рестайлинг","count":144,"year-from":1999,"year-to":2005,"is-restyle":true,"configuration-id":"4760477","photo-main":"//avatars. Правдивый отзыв о Пежо 406 от реального владельца. Пожиратель топлива и масла! Не забудь подписаться! Для...

PEUGEOT 406 1.8 Секонд Тест


Первые впечатления- это турбовый движок, который после 3000 резво набирает обороты до отсечки, второе-это нереальная управляемость, машина просто как вкопанная стоит на дороге при резких поворотах. С тем, что это дорестайлинг, я смирился, двиг даже лучше, чем я хотел, а вот по поводу цвета я думаю изменить его при помощи плёнки. PEUGEOT 406 1.8 Главная Дорога на НТВ Секонд Тест.

Peugeot 406 Спецвыпуск. 18


Предыдущий владелец за машиной следил - результат - НИКАКИХ проблем из-за турбированности нет. А вот плюсы есть: про тягу уже сказали ниже, поддерживаю, но, как мне кажется, движок больше проявляет себя даже не в городе, а за его пределами, на трассе. ИМХО, будучи разрегулированным - начинает жрать больше бензина, а вот масло не жрет. Запчасти - пока никаких проблем не возникало, московский Лион (без Ъ знака) все в течение дня находил. Я в вк (обзор и тест драйв Пежо 406)

Личный опыт пежо 406


Все зависит от того как он обслуживался предыдущим владельцем. Проблем у меня за 3 года владения им (406 Break дорестайлинг) не было. Расход 12-15 в городе в зависимости от сезона и стиля езды и 8-9 за городом. До сих пор вспоминаю как он резво тянул - как троллейбус и, в тоже время, можно было двигаться без проблем практически на холостых оборотах - тяга была как на дизеле - очень удобно зимой.

Peugeot 406 2003 2.0 - это динамика, комфорт и стиль #бездтп


Но когда пришло время для покупки первого автомобиля, денег не иномарки не хватало, поэтому первые авто были тазиками. Первой была белая девятка, которую я без конца дорабатывал, но уже после полугода пользование надоело каждую неделю ремонтировать то, что ставил новое на предыдущей. Вобщем после того, как я избавился от тазика начал искать иномарку. Выбор был между VW Golf 4, BMW e30, Mitsubishi Galant. Читал отзывы, порадовал оцинкованный кузов, экономичный двиг, из минусов только слабоватая подвеска, но цены не намного больше чем на тазики! Встретился с хозяином, прокатился, и после этого неделю думал, и понял, что что-то лучше я буду искать очень долго. Продажа настоящего француза со всеми истинными манерами Peugeot 406, 2003 года выпуска с 2.0 литровым мотором. Мотор...

Пежо 406


Обзор Пежо 406 2.0i. Недорогой француз со своими плюсами и минусами. Можно помочь материально каналу: ...