Почему Топливо в масле на ДВС VW с насос-форсунками


Обычное для дизелей устройство, когда нагнетаемое ТНВД топливо впрыскивается через форсунки в камеры сгорания, заменено принципиально другим – топливного ТНВД нет вовсе, впрыск топлива здесь осуществляется через четыре трехобъемные форсунки, расположенные вертикально и по оси двигателя под клапанной крышкой (фото 1). В верхней части каждой форсунки располагается соленоид, на который в момент впрыска подается управляющий сигнал с компьютера. Задача соленоида – по управляющему импульсу открывать доступ масла внутрь форсунки. При попадании топлива в масло, основная причина это износ посадочных мест под насос форсунки в головке...

Одна из причин попадания соляры в масло


На двигателе 1CD-FTV Toyota впервые применила схему Common Rail. В отличие от обычной дизельной системы с ТНВД распределительного типа, здесь топливо подается при помощи ТНВД в общую топливную рампу, а впрыскивается в цилиндры через форсунки с электронным управлением, напоминающие форсунки бензинового двигателя. Сайт СТО "Ковш": Там где форсунки стоят в картерном пространстве, необходимо опрессовывать обратки...

Определение стучащей форсунки в системе Common Rail


ОЖ, так как топливо подается к форсункам по каналам в головке. ОЖ пойти, может ОЖ в топливо пойти и тогда ДВС дохнет, на ходу, от того, что топливный фильтр заполняется ОЖ идущей по трубопроводам из бака. Сайт СТО "Ковш": Для того, чтобы определить, какая именно форсунка стучит, подберите обороты двигат...

Предохранительная сеточка на японских распределительных ТНВД Мотор Mitsubishi D56


Масло со столь высоким давлением подается специальным агрегатом – масляным насосом высокого давления (фото 2) и аккумулируется специальной емкости – масляной рампе (фото 1), которая представляет собой толстостенную трубу с двумя демпферами – гасителями колебаний давления – по торцам, внутри. На эту рампу своими масляными каналами крепятся форсунки, и в неё же вворачивается один из важных для работы двигателя датчиков – масляный датчик высокого давления. В разрезе (болгаркой) его можно посмотреть на фото 3. Сайт СТО "Ковш": В японских топливных насосах на штуцере подачи устанавливают фильтр-сеточку, кото...

Прокачка ТНВД 100% РЕЗУЛЬТАТ


Игорь, именно этот двигатель , а именно 4jx1 исузу сами обзывают комморрэил. Как я понял из какой-то из статей что этот мотор как бы не самый первый комморрэил в мире (может и ошибаюсь)? Прокачка ТНВД осуществлялась после кап ремонта двигателя на автомобиле FAW 1041.

Чистка форсунок в домашних условиях своими руками. Cleaning fuel injectors at home own hands.


Я думаю, что что работать такой гибрид не будет, даже если всё технически выполнить, впихнуть форсунки и насос с обычного дизеля, при таком раскладе, просто напросто мотор не заведется. Степень сжатия на Коммон-Рейловых движках значительно меньше чем в старых классических дизелях. Плюс куча всего, как то, отсутствие форкамер, иная форма поршней, опять же свечи накала и т. Для чистки нужен "Очиститель для карбюраторов", кнопка без фиксации, зарядка для моб. телефона, шприц 5куб....

Датчик давление ГБО или мап сенсор, что с ними не так


При подаче тока на обмотку, клапан втягивается и открывает канал, по которому топливо про ходит к нижней части поршня. В результате уменьшается давление в управляющей камере и нарастает давление под поршнем, в результате чего тот поднимается. Одновременно с этим открывается запорная игла форсунки и происходит впрыск топлива. Датчик давления гбо или мап сенсор. Не работает ? Можно починить. Почему вылетают, что ломается.

Топливный насос форд транзит дизель


Приступая к ремонту 4JX1, надо постоянно понимать, что этот двигатель гораздо умнее нашего представления о нем. Но всё же есть надежда, что, начиная с 2000 года, недостатки этих моторов были вылечены, и так же они могут быть достаточно просто – путем замены уплотнений форсунок и масляно-топливного насоса – вылечены на более пожилых экземплярах. Надеюсь, что с этим также уйдет и проблема 4-го цилиндра двигателя, работающего при попадании масла в воздушную магистраль в жесточайших условиях. Топливные насосы на все виды автомобилей. Доставка по всей Украине. Бесплатные консультации.

Датчик положения коленчатого вала ДПКВ


Два больших разъема на компьютере обслуживают 5-вольтовые цепи, причем правый (по ходу а/м) – красный, в основном входные сигналы, левый, синий – в основном на "раздаче". Маленький разъем обслуживает силовые цепи: два провода – 12в, два – земля (минус) и один (черно-красный) – общая шина 110 вольт на форсунки (каждая форсунка в нужный момент получает свою землю. Датчик положения коленчатого вала: устройство, конструкция, принцип работы.

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio


Во время смены уплотнителей на форсунках вырвал одну из шпилек (и ключ динамометрический есть! Пришлось проводить штатную процедуру: сверление, нарезание резьбы, точка вкладыша и т. Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio ...

Проверка датчика положения дросселя(ДПДЗ) и датчика детонации (ДД)


Таким образом, могу с уверенностью сказать, что главный недуг двигателя 4JX1 выпуска 98-99 годов – проникновение топлива в моторное масло – не развивается мгновенно и при своевременной реакции лечится без последствий относительно малой кровью. Распиновка разъема ДПДЗ здесь .

Проверка Свечей накала


Долгожданный импульс на форсунки появился лишь после того, как удалось разобраться с системой установки ремня ГРМ. К тому времени у нас появились странички из Исузовского мануала, заботливо вырванные и присланные моим помощником из Владивостока. Установите первый цилиндр в ВМТ и установите метку распредвала, затем надевайте ремень". Нашли только после снятия шкива с вала – метка находится на внутренней стороне и скрыта под наплывом на блоке. Метка, что вы видите на фото на всю толщину шкива, нанесена нами. Проверка Свечей накала на двигателе.