Дефектовка коленчатых валов


Повышение износостойкости шеек и долговечности коленчатого вала дизельного двигателя в целом достигается поверхностным упрочнением. Благодаря ему в поверхностном слое создаются остаточные сжимающие напряжения, которые в значительной степени препятствуют зарождению усталостных трещин. Среди методов поверхностного упрочнения в судовом дизелестроении наиболее распространены: закалка током высокой частоты, азотирование и обкатка роликами.

Восстановление коленчатых валов ПФ Универсал Коломна


Дополнительно в группу коленчатого вала входят: маховик, ведущая шестерня (звездочка) привода распределительного вала, демпфер, гребень упорного подшипника, фланец отбора мощности, а также ряд мелких деталей. В свою очередь элементами колена являются: шатунная шейка, две щеки, половины соседних рамовых (коренных) шеек, противовесы. В судовых дизелях применяются исключительно полноопорные валы. Для таких валов число рамовых шеек на единицу больше числа кривошипных механизмов. ООО ПФ "Универсал" г.Коломна предлагает ремонт, восстановление и шлифование коленчатых валов дизелей (длин...

Восстановление постели коленвала в блоке цилиндров


В зависимости от числа колен и их размеров коленчатые валы судовых дизелей изготавливают цельными или состоящими из двух частей, которые стыкуются между собой при помощи фланцевого соединения. Так как трудоемкость этих методов прогрессирует по мере увеличения размеров поковки, в последнее время взамен их используют гибку с высадкой. При такой обработке цилиндрический вал подвергается пластической деформации изгибу и осевому сжатию в месте формирования колена. В ряде случаев гибка с высадкой отличается высокой производительностью и дает повышение прочности коленчатого вала. Перед механической обработкой поковки коленчатых валов подвергают низкому отжигу или нормализации. Сайт СТО "Ковш": Что делать, когда выгребло постель под коренные вкладыши, а блок цилиндров идеальн...

измерение шеек коленвала.mp4


Конструкция коленчатого вала дизельного двигателя, во многом, определяется размерами дизеля и зависит от числа и расположения цилиндров, порядка вспышек и уровня неуравновешенности. измерение шеек коленвала.

Устранение осевого люфта коленвала - ЗМЗ 406 - НОВЫЙ СПОСОБ


Работоспособность коленвалов определяется двумя ее критериями – прочностью и жесткостью. Прочность – способность детали противостоять разрушению от воздействия внешних сил. Зависит она, прежде всего, от размеров детали и механических свойств материала. Форма деталей задается технологией изготовления, условиями эксплуатации и назначением машины. Зачастую размеры деталей бывают больше необходимых величин, так как они диктуются не прочностью, а жесткостью деталей. Новый способ устранения увеличенного осевого люфта коленвала, двигатель ЗМЗ 406 газель. ------- Группа "Автозна...

Шлифовка коленчатого вала


Щеки коленчатого вала двигателя отличаются многообразием конструктивных форм. Наибольшее распространение получили прямоугольные, трапецеидальные, круглые щеки. Последние находят применение главным образом в валах ВОД дизельного двигателя. Часть материала щек в районе шатунной шейки обычно срезают. Благодаря этому уменьшаются неуравновешенно вращающаяся масса колена. На стадии эскизного проектирования толщиной и шириной щеки задаются. Перекрытие шеек повышает жесткость коленчатого вала, а поэтому толщину щеки можно уменьшить.

Замена рамовых подшипников ME MAK8M32


При прочих равных условиях расхождение щек мотыля зависит от сил, прижимающих рамовые шейки к постелям. В работающем двигателе движущая сила (сумма сил давления газов и сил инерции), выбирая все слабины, неточности, несоосности, преодолевая жесткость вала, заставляет все рамовые шейки плотно ложиться на вкладыши. Небольшие по размерам коленчатые валы с небольшим весом имеют для рабочих условий необходимую и достаточную жесткость, а при замерах раскепов эта жесткость оказывается чрезмерной.

Немцы творят чудеса-Огромный Коленвал


Для снижения массы щек прессовое соединение деталей коленчатого вала дизельных двигателей иногда заменяют сваркой. В результате такой замены удается уменьшить металлоемкость коленчатого вала на 25-30% и собирать валы с перекрытием шеек. В настоящее время существует два варианта изготовления сварных валов. По первому варианту щеки вместе с половинками шеек отковываются, нормализуются и соединяются сваркой по стыкам половины каждой шейки. Второй вариант предусматривает изготовление ковкой отдельных колен, которые затем соединяются между собой сваркой по стыкам половин рамовых шеек. В обоих вариантах сварные швы располагаются в середине шеек. В данном видео показано, как в Германии изготавливают огромные коленчатые валы для двигателей крупной...

Двигатель 6ЧН 25/34


Несомненно, износ вкладышей играет определенную роль в изменении раскепов, но основная причина их изменения кроется в изменении положения опор коленвала, являющихся составной частью цельной рамы двигателя. Рама снизу крепится болтами (через клинья) к судовому фундаменту, а сверху соединена болтами с моноблоком двигателя или анкерными связями со станиной. Корпус судна постоянно деформируется от разных вариантов загрузки, при плавании в штормовых условиях, при посадке на мель. Разборка и начало сборки.

Это ЯМЗ детка . Запуск двигателя после ремонта .


В тронковых и реже в крейцкопфных дизельных двигателях масло для смазки подшипников коленчатого вала подается через сверления в шейках. Отношение диаметра смазочного отверстия к диаметру шейки составляет 0,05-0,11. Из конструктивных соображений масляный канал сверлят, как правило, под углом к оси шейки, что приводит к увеличению концентрации напряжений. По этой причине не рекомендуется делать угол наклона сверления более 30 градусов. Выходы масляных отверстий обязательно закругляют радиусом не менее 0,25 диаметра сверления и тщательно шлифуют. Запуск двигателя после капитального ремонта . двигатель ямз 236.

ME LO PP Motor,overhaul


Предполагалось, что после замены поврежденного днища и набора рама двигателя станет в прежнее положение, и раскеп войдет в допустимые пределы. Предположение базировалось на опыте подобного рода ремонтов. Однако, предположение не оправдалось, вероятно, из-за необычной деформации корпуса вследствие сварочных напряжений большого количества замененных элементов набора.

Электродуговой металлизатор - ЭДМ-5У


Жесткость – способность деталей сопротивляться изменению формы. Чаще всего и больше всего изменение формы происходит при воздействии на деталь изгибающей силы. При одних условиях нагружения жесткость оказывается необходимой и достаточной, при других – или недостаточной или чрезмерной, о чем будет подробнее сказано ниже. Так как деформации такой сложной детали, как коленвал, в работе должны быть минимальными, то старый принцип – коленвал никогда не может быть излишне жестким – до сих пор остается в силе. При недостаточной жесткости валы под действием поперечных сил будут, имея достаточную прочность, переменно изгибаться и вызовут тем самым усталость металла. Металлизаторы используются для создания линий восстановления деталей, в том числе автомобильных коленвал...