Диагностика VW Passat B3 с помощью ВАГ-Ком. Часть первая.


Выкрутить один болт колеса и посмотреть в дырку, покручивая колесо. Можно посветить фонариком) Если это правое колесо, то с правой стороны (смотреть прямо на барабан) вертикально проходит пружинка, а за нее вверху закреплен треугольничек. Необходимо подвинуть этот треугольничек вверх до упора, тогда колодки сомкнуться и колесо легко снимется. Не имея опыта это сложно сделать, но надо попробовать.

Диагностика на VW PASSAT B3


Для отворачивания ступичной гайки нужна очень мощная головка на 30. От ЗИЛа подойдет, или можно сделать,она не раз пригодится, в нее вставить добрый штырь, а на него-кусок трубы. Трубу-параллельно земле, встать сверху, и попрыгать (осторожно). видео инструкция.

Диагностика кодов неисправностей двигателя RP. Passat B3


Одна из двух скоб ставится на место без вопросов, если немного поворочать трубу, а вот вторая -- это уже проблемма. Без ямы трудность состоит только в том, чтобы один раз протиснуться под машину. Я лично это сделать могу , если заехать одним из передних колес на какое-нибудь препятствие, да, хоть на бордюр. Диагностика двигателя RP. Passat B3 1989 г.в. Mono Jetronic Коды неисправностей: 0000 Конец вывода кодов неисправностей...

Диагностика ЭБУ на VW Passat B3 RP


Но начинка электроникой и другими сложными узлами заставляют очень внимательно отнестись к выбору, приняв в расчет выполненный на авто тюнинг, необходимые диагностику и ремонт для рассматриваемого Фольксваген Пассат Б5, покупку автозапчастей и цены на запчасти (возможен подбор запчастей на разборке), состояние двигателя, и другие вероятные ошибки, неисправности и проблемы, которые, благо, хорошо известны благодаря многочисленным отзывам владельцев авто данной модели. Диагностика двигателя с помощью светодиода (медленные коды)

ЭБУ диагностика Пассат Б3 двигатель ABS


Кладем доску поперек ямы, ставим на неё домкрат и подпираем им середину подрамника. Шилом по кузову помечаем положение подрамника, для того чтобы при установке прикрутить его на место и тем самым не сбить развал-схождение. Откручиваем болты крепящие рулевую рейку к подрамнику (4 штуки). Легче сделать так, чем откручивать рулевой вал от рейки, потом очень трудно попасть в шлицы, мешается пыльник и недостаточность пространства. Отворачиваем (очень сильно затянуты) монтажные болты подрамника (М12х65) ключ-головка на 19 мм В3 (пассат В4 18 мм). подключение фишек для диагностики ЭБУ блинк кодами Кто может помогите с лечением 4294 3800 0105 2441 Eurasian Bank казахс...

Пассат б3 двиг.ABS.1993.диагностика эбу


Привод на передние колеса сделан так: Есть собственно вал, передающий вращение. На двух концах этого вала устанавливаются ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), иногда называемые "гранатами". Внутренняя граната соединена с выходом коробки передач, а внешняя, соответственно, со ступицей колеса. Назначение ШРУС-передать вращение с одного вала на другой при изменении угла между ними (когда крутишь руль, когда на кочки наезжаешь). При равномерном вращении ведущего вала ведомый тоже будет вращаться с постоянной угловой скоростью, независимо от угла перелома. При равномерном вращении ведущего вала ведомый тоже будет вращаться с постоянной угловой скоростью, независимо от угла перелома. диагностика пассата Б3,двиг абс,93год. СХЕМА ТУТ : картинки тоже :)

Диагностика блик-кодами.VW Passat B3 1.8 Monojetronik 90HP


Аккуратненько и РОВНЕНЬКО запрессовываете новый подшипник. Старайтесь избежать перекосов по вышеупомянутой причине! Не забыть подложить на подшипник пластину-ограничитель, а то можно разрушить подшипник или запрессовать его слишком далеко. Не стремитесь всё сделать за один подход - КОНТРОЛИРУЙТЕ возможные перекосы. "Чудесная приблуда"

Passat B3 моноинжектор не заводится. Заливает.


Лампочка на панели никогда не горит, ни при заведенно ни при заглушеном. Вот этот тонкий провод на генераторе сажает мне аккумулятор так как питание идет на него постоянно даже при выключенном зажигании, я его снимаю и зарядка все равно появляется когда завожу-самвозбуждается генератор, но мне не удобно ездить так как лампочка не показывает есть зарядка или нет, лампочку поменял на рабочую- не помогло. Подскажите, как сделать чтоб возбуждение питались от замка зажигания а не напрямую и чтоб заработала лампочка индикатор зарядки. - автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Volkswagen Passat - ...

Решение проблемы с "MONO-JETRONIC" на WV PASSAT B3


При левом повороте (на стрелку светофора) машинка сначала полетела, а как только руль влево покруче взял. Короче, не заглох только потому, что интуитивно руль крутанул вправо. Потом специально проверял - эффект проявлялся практически постоянно при достаточно резком левом повороте при движении с ускорением. Смотрели, крутили, сделали пробные замены левой, а потом и правой гранаты - эффекта 0. В конечном итоге я вспомнил, что еще в августе начинал гудеть подшипник правой передней ступицы. Я его даже купил, собрался менять, но гул прошел сам собой и ребята, у которых тогда ремонтировался, посоветовали не спешить. Поскольку ничего предложить не смогли, было решено его менять. Приятного просмотра!!))

ПАССАТ Б3 заводим в сильный мороз


На ВРШ В4 появился звук похожий на сечь в системе выхлопа в районе выпускного коллектора. На диагностику отправился в "Ваш", где была обнаружена трещина в выпускном коллекторе 1-3 цилиндров. В этом сервисе мне объяснили, что при замене коллектора, скорее всего придется снимать ГБЦ. заводим в -36.

Фольксваген Пассат Б3 Датчики температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)


Очень внимательно, чтобы сидел полностью, надеваем на датчик накидной ключ (22), предварительно продев в него провод датчика Надеваем так, чтобы надо было тянуть вверх (т. Надеваем на рычаг ключа петлю из прочного шнура (идеально подходит старый ремень ГРМ), длинны такой, чтобы в хорошо натянутом состоянии петля доставала до уровня верха опорного подшипника правой передней стойки (т. В петлю продеваем трубу (лом), опираем его концом на чашку опорного подшипника стойки, еще раз проверяем, что ключ хорошо надет на датчик и медленно сильно поднимаем другой конец трубы. Тайна трех датчиков.

как настроить моновпрыск пассат б3 (настройка ДПДЗ)


Никаких проблем, только вот 2 дня назад коробка автомат полетела из за того, что масло в коробке сгорело (вовремя не заменил масло). При покупке пассат на автомате, в первую очередь нужно обращать внимание на коробку, самая дорогостоящая вещь. При покупке проверяя автомат запустите двигател, коробку на нейтралку и дать ей газу, и посмотреть какой дым идет из глушителя, если дым черный и напористый, то значит коробка уже на исходе и через пару тысяч км придется сделать вам капиталку коробки (как в моем случае). ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.