Бмв е 36 не включается 4 скорость обдува отопителя....одно из решений


Спасибо большое, обязательно посмотрю эту деталь в следующий раз, если возникнут проблемы. В общем ехал я по Токтогула, включил 4 скорость печки и при нажатии педали газа (набирал скорость) переключил печку на 3 скорость и чудо, она заработала как обычно. Правда в тот момент кажется на улице теплее стало и у меня возникла мысль, что у меня что-то в печке замерзло, может вентиляторы (бред конечно).

Ремонт блока управления печкой INKR II/ BMW E34/ часть 2


В общем с момента покупки а/м напрягало то что летом при работе кондея, вентилятор работал на 1-3-4 скорости, зимой 1-2-4, проездил я так без малого 2 года, этой зимой стал замечать, что когда ездишь долго по городу, с включенной 2-ой скоростью, вентилятор переходил работать на 1-ую, получалось что оставалось 1-4 скорость. Буквально 3 дня назад, выхожу во двор утром, мороз был градусов 20, сажусь в а/м и чувствую холодно, вентилятор молчит (у меня автозапуск, а/м был заведен и ОЖ прогрета на 90 градусов, вентилятор печки перед тем как заглушить движок, я всегда оставлял включенным на 1-ой скорости, чтобы утром салон был прогрет). В нашем колхозе нет нормальных мастеров по автомобильной электронике, приходится делать самому.

Ремонт блока управления печкой INKR II BMW E34


Печка на Е36 92года 1,2,3 скорости не работают, только 4ая , но когда поездишь и/или скорость большую разовьёшь то она работает. В нашем колхозе нет нормальных мастеров по автомобильной электронике приходится делать самому.

BMW Е34 не работают первые три скорости печки


Под капотом на задней стенке есть заглушка о 4-х болтах. Ее требуется скинуть, там будет пластиковый кожух лопастей печки, его тоже снимаем очень аккуратно, за кожухом будет сам вентилятор. Вам прийдется собрать все обратно и в лучшем случае снять бороду (торпеду) и искать у подножия, либо своего либо пассажирского. Самый худший вариант это снятие панели и разбор до мозга костей самого блока печки. Это нужно для того что бы вытащить сам моторчик печки и снять с него резонатор. Такую операцию прийдется проделать на всех БМВ в кузове е30, на всех пауках е34 и на некоторых пауках е32. Фотоотчет по ремонту резистора скоростей печки -

Не работает вентилятор печки на 1,2,3, положении | ВАЗ-2110 11, 12, 13 Приора,.Ремонт за копейки


В обоих случаях приходилось снимать полностью панель и вытаскивать моторчик из печки так как сама запчасть находилась внутри, снаружи торчали только кончики креплений. Так же буквально в ноябре у друга на е34 та же самая болячка выскочила, сам процесс не наблюдал, но операция по смене длилась немногим больше 2 часов и велась исключительно под капотом. Перестал работать вентилятор печки на 1,2,3 положении, причиной является перегрев термоэлемента на реостате...

Ремонт регулятора оборотов вентилятора печки BMW


А это потому что на конвейер БМВ печки поставляли несколько производителей Siemens, Behr, Valeo. У всех принцип работы один, а нюансы( в том числе и сопротивления) разные. Несложный ремонт регулятора оборотов вентилятора печки BMW 730 . Разборка, сборка и замена силовых транзистор...

Не работает печка BMW ! Что делать ?


Практически такая же история на 318i 89гв полько не работают 1-2-3 скорости вращения, на 4ке все ок, понимаю что полетели резисторы, по схеме нашел, но вот где стоят, без понятия, подскажите где искать. Замена мотора печки BMW E60 #AVTOSTARTBMW.

Как сделать сауну в БМВ


А так смотреть все по очереди преды ежика мотор отопителя. Если ежик всеже присутствует в конструкции как на 46 39 53 кидаешь управляющий провод на массу обычно самый тонкий если мотор отопителя работает ежика на помойку если нет скорее всего сам мотор. ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ В БМВ Е34.

РЕМОНТ РЕЛЕ ОТОПИТЕЛЯ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕЧКА


На переключателе столбики латунные стоят дальний дальний от себя перемкни с верхним кантактом отверткой,впринципе должна заработать если с проводкой все в порядке. САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT временное решение по ремонту реле отопителя, предъистория- после включ...

BMW E34 справленные скорости печки


Попробуй покрутить моторчик рукой, должно крутиться мягко и плавно. Тогда моторчик может крутиться только в последнем положении , когда питание подается непосредственно на мотор, без сопротивлений. А если включаются сопротивления, то силы тока уже недостаточно, чтоб крутить подклиненный моторчик: он стоит, а сопротивления греются. Чтобы не спалить всё нах, там встроено термореле, которое при перегреве блока сопротивлений отключает цепь моторчика печки. В этом контакте термореле тоже (совершенно отдельно и сама по себе или в комплексе с другими причинами) может быть причина глюка. Фотоотчет по ремонту резистора скоростей печки -

не дует печка, не работает вентилятор отопителя


Как может быть проблема в клапанах,если на холостом ходу при максимальной температуре дует прохладный воздух и при той же температуре регулятора на высоких оборотах дует горячий? Эти клапана имеют вообще только два положения:открыт-закрыт без промежуточных вариантов. А вот подачу воздуха в промежуточных вариантах регулятора регулирует датчик который находится в ногах прикрывая и возобновляя на время подачу в радиатор горячего антифриза до достижения нужной температуры(кроме крайних положений ругулятора холодно/жарко). Так,покрайней мере на печках первого поколения и второго с кондеем. Хотя почему на некоторые машины для европы его ставили а на другие нет,до сих пор не понимаю. САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО how to check dtozh , coolant temperature sensor , car vw passat b3 • -20С — 12,0-18,0 кОм не дует печка, не работ.