УАЗ 469 - Ремонт военного переднего моста - Часть 1


Лет 15 ездил на колхозых мостах,лет 5 назад взял Уазик без документов только из-за военных мостов и переделал свой. Как-то с напарником ехали на рыбалку по раздолбаной лесовозной дороге и когда застряли в очередной раз в глубокой ураловской колее подьехал уазик на вояках. Он выдернул нас назад и уехал вперед пустив машину, как и я, одной стороной в колею. Ремонт бортовой передачи и регулировка поворотного кулака. ------- Помочь проекту Группа...

Обзор редуктора бортовой передачи заднего моста


Степан, так ведь в статье, в общем-то и говорится, что военные мосты нужны далеко не всем. Для обычного уазовода, который на рыбалку-на охоту выезжает периодически, хватит и колхозных. В данном видео сюжете я подробно рассмотрел устройство бортового редуктора заднего моста, как разобрать,...

Разборка военного(редукторного моста) уаз


В результате длительного использования джипов для этих экстремальных целей, пришёл к выводу, что УАЗик для этих целей- наилучшая машина. На свой я и установил редукторные мосты, которые по случаю купил у военных. После неуспешной поездочки разбираем военный мост и ищем неисправность: порванную полуось. Адекватные...

Ремонт военных мостов Часть 2


Круче чем 31514 на военных мостах и с 92 сильным движком не было. Мне в карбюратор поставили жеклеры от шестерки и жрал мало (12 литров) и пер везде. На 40 км/ч на четвертой передаче тянул очень замечательно, что даже для городского цикла очень полезно. В этом ролике показана подетальная подготовка чулков военного моста к регулировке и сборке. Начало ....

УАЗ 469 - Ремонт военного переднего моста - Часть 2


Военные мосты на УАЗ отличаются от обычных применением дополнительных бортовых редукторов, позволяющих увеличить величину поступающего на колеса крутящего момента. Их использование позволяет придать автомобилю дополнительные возможности при прохождении бездорожья, за что они и пользуются заслуженной популярностью у джиперов. Регулировка главной пары. Сборка. УАЗ Замена шкворней и реставрация деталей.

Ремонт военных мостов. Часть 4. Заключительная.


У меня было три машинки на разных типах мостов, причем в течение долгого времени: 3151 на вояках, с 3-литровым двигателем(УМЗ 4218), фермер на колхозах с УМЗ 4216, патриот на спайсерах соответственно с ЗМЗ-409, и кроме того на нескольких казенных уазиках ездил(буханка, головастик, фермер) в разных вариациях. Заключительный ролик по ремонту (тюнингу) военных редукторных мостов. Заранее прошу прошения , оконцовка...

Сборка бортовой военного моста


В обычных, или колхозных мостах, крутящий момент через дифференциал и полуоси поступает непосредственно на ступицы колеса. А вот у вояк между полуосью и ступицей установлен дополнительный картер, где располагается бортовой редуктор. Собираю военный мост, устанавливаю новую полуось.

Ремонт военных мостов Часть 3


Проблема заключалась в противоречивых и порой взаимоисключающих требованиях основного заказчика – Министерства Обороны. Военным нужен был автомобиль легкий, динамичный, с великолепной проходимостью, способный передвигаться вместе с танковой колонной, но дешевый, простой и технологичный. В то же время народное хозяйство требовало своего автомобиля, лишь немногим уступающего требованиям военных, что и неудивительно, учитывая существующие в стране направления вместо дорог. В этом ролике я наглядно попытался показать регулировку дифференциала , регулировку хвостовика и регулиро...

замена и регулировка главной пары Уаз, военный мост


А если говорить серьезно, то не зря появились военные мосты. Они незаменимы именно в определённой ситуации – движении по разбитой колее и в грязи. В таких условиях любой дополнительный дорожный просвет может помочь избежать разминки с лопатой и домкратом, а вот его отсутствие сделает эту процедуру неизбежной. В данном видео я описываю как заменить главную пару уаз на военном мосту, как её отрегулировать.

Снова полуось. Снова задний мост уаз.


Редуктора узкие и мощные ,в плане передка не надо усилиных крышек, как на колхозы . Гребешь мостом ,как отвалом трактора ,пока грязь на сапуны не полезет и пофиг едет. Почти не пользуешся понижайкой можно выйти прикурить сигарету и сесть в танк без проблем находу . Снова порвал задний военный мост на уазе. Зимой порвал левую полуось, а теперь правую. Разборка бортовой...

Регулировка хвостовика УАЗ


По бездорожью вчера опробовал уаз на вояках-там же ездил до этого на колхозах. Итог: понижайку не включал, проезжал везде заметно легче (и в плане оборотов двигателя и буксовки было меньше). Хотя по обслуге -менял только масло-дальше видно будет. Регулировка хвостовика УАЗ.

Разбор заднего редукторного моста. Снятие полуосей.


У меня Патриот, поставил на него Барсы, самоблоки Вал-Ресинг и 35 симексы. Ни разу еще нигде не застревал, по любой грязи и колеях после ГАЗ-66 и Беларуся с тележкой путейцев глубиной в 40 и более см едет Патриот без проблем даже когда задний мост с размаху в очередной яме бьет по гребню колеи машина все равно едет как нив чем не бывало. Единственный минус Патриота на Барсах это вес машины, 469 на вояках значительно легче и естественно меньше проваливается в жижу и легче едет, Патриот на Барсах по проходимости равен УАЗ-3159. В данном видео я подробно расскажу как полностью разобрать задний УАЗовский военный мост, многие нюансы...