Теория ДВС: Двигатель Toyota 2az-fe


Мастера на сервисе утверждают, что 1AZ-FE вполне ремонтопригоден, но его восстановление стоит довольно дорого. Поэтому при серьезных поломках часто выгоднее найти хороший контрактный мотор из Японии. Перед установкой таких двигателей лучше отключить и снять блок EGR. Паша Ковалёв на Драйве: Моё видео про VVT-I: Контакты: Евгений...

Руководство по ремонту Двигатели TOYOTA 1AZ-FE / 1AZ-FSE / 2AZ-FE / 2AZ-FSE


Несмотря на довольно высокую надежность данных агрегатов, детские болезни были и у них. Важно отметить, что даже новые двигатели не избавились от большей части проблем. Много неприятных мелочей, такие как поломка и необходимость замены толкателей, часто приводят к масштабным работам – гильзовка, замена стандартных деталей на поршни ремонтного размера, к примеру. Авто Книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, инструкции по эксплуа...

TOYOTA RAV 4 двс 1AZ- FE попытка вылечить часть 1


Стоит помнить о том, что Тойота нуждается в хорошем масле, оптимальных расходных материалах. Если эксплуатация не соответствует заводским характеристикам, топливная система и головка блока начнут создавать проблемы уже на второй сотне тысяч пробега.

Toyota Camry (Тойота Кемри) 2.4 регулировка клапанов


Несмотря на то, что агрегаты уже не ставят на новые авто концерна для РФ, они до сих пор выпускаются и продаются в качестве запчастей для ремонта авто. Основная масса на российском рынке представлена в Камри и RAV4, а вот Авенсис Версо у нас практически не продавался, есть только авто, привезенные б/у из Японии. Двигатель Toyota 2AZ-FE на впуске должно быть 0,25 на выпуске 0,40.

Замена цепи ГРМ 1AZ-FSE Toyota VOXY часть 1


Вопрос доработки и увеличения мощности практически не возникает до 150 тысяч километров. Но после этого рубежа двигатель несколько теряет в мощности. Учитывая надежную конструкцию, силовой агрегат можно легко улучшить как с помощью программных методов, так и с применением аппаратного тюнинга. Здесь часть2 .

Проверка работы муфты VVT Toyota 2AZ


Силовые агрегаты серии универсальные, поэтому их характеристики не отличаются чрезмерным нагнетанием мощности или удивительным крутящим моментом. Японцы постарались сделать агрегат, который выносит большой пробег без ремонта, имеет практичные цепи ГРМ, а также обладает минимальным количеством серьезных проблем. Проверка работы муфты VVT Toyota 2AZ VID 20170327 172804.

чистим филтр муфты VVT- I раф 4


Я конечно могу судить только по своему движку (1AZ-FSE), на котором катаюсь в России уже более 10 лет, а покупал пятилетнюю из Японии с пробегом 96000, сейчас пробег 288000. В двигателе менял только прокладку клапанной крышки, прокладку ТНВД, датчик давления масла и передний сальник коленвала. Один раз при возрасте лет 7-8 хотел почистить блок дроссельной заслонки и сам EGR для профилактики, так там всё было чисто. Считаю, что проблемы с ТНВД испытывают те люди, которые масло не меняют и в топливный бак говно льют, по привычке (по опыту использования старых нетехнологичных движков).

TOYOTA RAV4 | ВИБРАЦИЯ КАК УШЛА ТАК И ПРИШЛА


Коробки устанавливались традиционные механические и автоматические. Механика на 6 ступеней служит вполне качественно, не вызывает никаких проблем. Автоматы отличаются нетрадиционным поведением в режимах D4 и некоторых вариантах принудительного зацепления передачи. Устройство коробки достаточно сложное, и одной из больших проблем для владельцев таких авто с автоматом станет высокая стоимость ремонта. TOYOTA RAV4 | ВИБРАЦИЯ КАК УШЛА ТАК И ПРИШЛА После замены масла в АКПП вибрация ушла на заднюю скорость. После...

Простая проверка работы клапана VVTI


Навесное оборудование ходит долго, не вызывает проблем. Генератор на некоторых авто требует замены после 200 000 км. В системе охлаждения проблемы может вызывать только термостат, который не любит российскую зиму. Непосредственно клапанный механизм, а также вся система ГБЦ проблем не вызывают. Важно следить за условиями эксплуатации и обеспечивать хорошее обслуживание.

Как проверить VVT-i муфту, клапан соленоит на тойотах.


Ресурс двигателя завод не определял, но отзывы позволяют составить мнение о сроке службы агрегата. При большем пробеге возникают неполадки, которые свидетельствуют о серьезном износе основных механизмов и деталей. Проверка системы vvt-i.

Работа VVT-i Toyota на месте. смотрим осцилографом


Прокладка не спасает, антифриз скапливается на задней стенке блока. Сбивается геометрия конструкции, блок отправляется на помойку, нужен дорогостоящий ремонт. Снимаю осцилки работы VVT-i на Toyota.Приглашаю понимающих и работающих осцилографом на обсуждение. Вот немного...

Замена клапана VVT-I


Еще одна проблема – такие моторы не слишком долго ходят после ремонта. Само восстановление непростое, так как специфические размеры под ключ и необычные заводские требования зажатия деталей создают проблемы. Чего стоит только момент затяжки шатунов, который должен точно соответствовать заводскому мануалу. Также непрост подбор поршней, особенно, если нужны ремонтные размеры. Если речь идет о капиталке, часто проще найти контрактный мотор. Замена клапана VVT Prius/