Ока с двигателем от девятки. Еще один экземпляр. Часть 1


Дело как в качестве самих прокладок, так и в неправильной затяжке головки при ремонте двигателя. Еще встречается проблема с запуском горячего 750-кубового ДВС, которая напрямую связана с диафрагмой топливного насоса и особенностями компоновки подкапотного пространства. Прошу прощения за качество съемки. Это видео я разделил на две части. Это видео для тех кого интересует техн...

тюнинг оки (ока с двигателем ваз 21083)


Из-за быстрой езды по ямам страдают 12-дюймовые колесные диски, но на особо крупных неровностях некоторые умудряются погнуть даже заднюю балку. ВАЗ-2108), как минимум вдвое дольше работают сайлент-блоки передка. Рулевое управление довольно прочное и долговечное, руль легкий. Реечный механизм ремонтопригоден, предусмотрена его регулировка. группа ВКонтакте: Ссылка для подключения партнерки: .

ока с двигателем ваз-21083


Про двухцилиндровый двигатель "Оки" обычно говорят, что это "половинка" четырехцилиндрового двигателя "восьмерки" (автомобиля ВАЗ 2108). Многие детали обоих моторов действительно взаимозаменяемы, но у двигателя ВАЗ 1111 (ВАЗ 11113), который ставят на "Оку", есть существенное отличие. Для того чтобы во время работы он не вибрировал, в него пришлось установить специальный балансировочный вал с противовесами. группа ВКонтакте: Акустика в оку: Ссылка для подключения партнерки: ...

Ока с 2108


Вы не ослышались: специально для этого автомобильчика на базе тракторного дизеля Д12М1 во Владимире был спроектирован двухцилиндровый двигатель Д18А. Оки требовала немалых средств, а наиболее выгодным, как это ни прискорбно, оказался покупной агрегат, причем не российский или украинский, а именно китайский.

Бешеная ОКА с двигателем 21083


Техническое задание на Оку определяло её компоновку и другие факторы, хотя в технических решениях руки конструкторов были развязаны. Главное, чтобы будущая машина вписывалась в отведённые ей массогабаритные характеристики (до 3,3 м длины и около 650 кг снаряженной массы), оснащалась двухцилиндровым четырехтактным двигателем и была переднеприводной. По кузову требования также заметно отличались от привычных для продукции СМЗ: закрытый, двухдверный, четырехместный с несущей конструкцией.

Двигатель от девятки на оку с квадратным подрамником


Из-за того, что "Ока" - машина маленькая, при езде в плотном городском потоке возникают две специфические проблемы. Позади практически каждого автомобиля есть так называемая "мертвая зона". Это непросматриваемый в зеркала заднего вида небольшой участок дороги.

Ока с двигателем ваз 21083


Отлично зарекомендовала себя "Ока" и как автомобиль для подготовки молодых автогонщиков. В Москве, в Крылатском, работает детская спортивно-техническая школа, в которой школьников средних и старших классов учат премудростям спортивной езды и используют для этих целей "Оку". Снабженные каркасом безопасности, специальными анатомическими сиденьями и надежными ремнями безопасности, эти легкие машины в руках двенадцати-четырнадцатилетних спортсменов творят чудеса. группа ВКонтакте: Ссылка для подключения партнерки: .

Ока с девяточным двигателем


Приветствую , идея такая : поставить на восьмерку двигатель от Оки и перевести его на газ , вопросов несколько как думаете его там можно закрепить штатно , или придется полностью новые крепления варить ну и самый главный вопрос хватит ли восьмерке такого двигателя будет ли он тянуть вообще ? Мне не нужно чтобы машина валила , но 60 70 км хотелось бы передвигаться без напряга , смысл этого всего думаю всем ясен . группа ВКонтакте: Ссылка для подключения ...

ОКА с девяточным двигателем. расход топлива


На "Оке" удобная и надежная электронная бесконтактная система зажигания, практически не требующая обслуживания. Достаточно лишь содержать в чистоте высоковольтные провода да вовремя менять свечи. Не слишком надежны, пожалуй, лишь катушки зажигания. На доставшейся мне машине за год их пришлось менять трижды. Какой расход с таким двигателем? Многих интересует этот вопрос. Вот и проверим! Способ не самый точный, но...

ока 16 клапанов


Испытания ходовых прототипов серии 100 показали, что крайне неудовлетворительно работает задняя подвеска. В итоге конструкторы отказались от схемы с диагональными рычагами в пользу классической для переднеприводников П-образной балки. При переходе от сотой к двухсотой серии Ока также получила остальные признаки полноценного автомобиля, пусть и очень небольшого. Первый запуск.