Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2103. 1 часть.


Выхлопная система классических моделей ВАЗ состоит из трёх элементов. Любая его неисправность сопровождается рёвом, доносящимся из-под днища машины. Отремонтировать и заменить резонатор своими руками довольно просто. ВАЗ 2107 несколько видов резонаторов в зависимости от типа двигателя и системы питания. Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@ . Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU ...

Теория ДВС: Мотор 21011 объём 1.6 (часть 1, сборка)


Евро 2 и 3, целесообразна в тех случаях, когда необходимо выбросить вышедший из строя катализатор. Последний стоит довольно дорого, и далеко не каждый автовладелец готов сделать полноценную замену. При этом после монтажа длинной резонаторной трубы придётся вместо второго лямбда-зонда установить обманку или перепрограммировать (перепрошить) управляющий двигателем контроллер. Для желающих поддержать материально: ИЛИ ...

Сборка двигателя ВАЗ. Сделай Сам!


Однажды довелось модернизировать двигатель 1,3 л путём увеличения рабочего объёма до 1,7 л за счёт замены коленчатого вала и расточки цилиндров под размер 82 мм. Показано как собрать поршневую группу на двигателе ВАЗ 2106. Подробности установки коленвала можно узнать...

Сборка двигателя ВАЗ 2103 (он застучал)


В процессе сборки необходимо проследить, чтобы труба не провисала и в то же время не касалась кузова. В первом случае резонатор может повредиться на неровной дороге, а во втором он при движении будет биться о кузов, вызывая глухой стук в салоне авто. По окончании работ необходимо завести двигатель и, спустившись в смотровую яму, убедиться, что стыки соединений не пропускают выхлопные газы. Показал короткие моменты сборки двигателя ВАЗ 2103, которые думаю будут интересны. Все что не снял есть в...

Какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя ВАЗ 2103


Резонатор, соединённый передней частью с приёмной трубой или катализатором, начинается под коробкой передач и заканчивается перед балкой заднего моста. Бачок резонатора находится справа (по ходу движения) от карданного вала. Соединительный патрубок, выходящий из корпуса, загнут кверху и состыкован с трубой основного глушителя, огибающей задний мост. Вся конструкция держится на фланце выпускного коллектора двигателя, металлическом кронштейне и резиновых подвесах, прикреплённых к днищу машины. Начало здесь. .

Ремонт двигателя Ваз классика


Оба длинных резонатора подходят для карбюраторных и инжекторных ВАЗ 2107, соответствующих Евро 0. При установке детали с одним бачком шум выхлопа усилится, а мощность двигателя незначительно возрастёт. По предложениям сотрудничества mammoth940@ Помощь каналу Приват Банк 5168 7551 0536 9926.