Степень сжатия и компрессия. В чем разница? Это одно и тоже или все же нет. Просто о сложном


Рабочий цикл дизельного двигателя принципиально отличается от цикла карбюраторного двигателя тем, что рабочая смесь (смесь топлива, воздуха и остаточных продуктов сгорания) приготовляется внутри цилиндра, поскольку воздух подается в цилиндр отдельно, а топливо отдельно – через форсунку. В дизельном двигателе нет специального устройства для поджигания рабочей смеси – она самовозгорается в результате высокой степени сжатия. Степень сжатия и компрессия, есть ли между ними разница или это одно и тоже? Разбираем подробно. Постоянная...

Принцип работы дизельного двигателя


Но сделайте бензиновый ДВС с такой степенью сжатия и получите точно такую же экономию со всеми достоинствами бензиновых моторов. На имеющемся в распоряжении топливе это сделать очень трудно, но многие и сейчас пытаются. Что же касается топливной экономии, то она почти исчезает с учетом более дорогих расходников для ТО. Само топливо позволяет сэкономить не более 200-300 долларов на межсервисном пробеге, если положить его равным типичным московским 10-12 тысячам километров. Двигатель внутреннего сгорания преобразует химическую энергию топлива в механическую. Дизельные двигател...

17. Степень сжатия


Рабочий цикл двухтактного карбюраторного двигателя аналогичен рабочему циклу двухтактного дизеля. Отличие состоит в том, что в цилиндр поступает не чистый воздух, а горючая смесь, и в конце процесса сжатия в цилиндре посредством свечи зажигания подается искра, в результате чего происходит воспламенение горючей смеси. Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)

Атмосферный или турбированный двигатель. Что лучше? Просто о сложном


Высокая степень сжатия приводит к тому, что поступивший в цилиндр через впускной клапан воздух, смешивается с остаточными газами и раскаляется (в буквальном смысле этого слова) до высоких температур. И в это время в цилиндр впрыскивается топливо, которое вспыхивает и начинает гореть. Какой двигатель лучше, надежнее, что выбрать - атмосферный или турбированный. Предлагаю подумать. Постоянна...

Выступание поршней в дизеле — важная величина!


Смысл какой – впускные клапана закрываются чуть позже (уже на такте сжатия) и часть воздуха выходит обратно во впускной коллектор. По сути часть пути поршень проходит без сжатия топливной смеси (снижается степень сжатия и момент), но вместе с этим двигателю не приходится тратить энергию на давление, то есть снижаются и насосные потери. В таком режиме мотор работает ОЧЕНЬ экономично и эффективно. Сайт СТО "Ковш": Если дизель троит и поддымливает на холодную, рекомендуем проверить выступание...

Дагестанский изобретатель загнал под


Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-6-2-4-5-7-8, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5. Сегодня автолюбители из Махачкалы обсуждают достижение своего земляка Гаджи Ибадулаева. Накануне он проде...

Увеличение мощности двигателя часть-3 увеличение камеры сгорания для турбо двигателя.


Особняком стояла модель 325e со специальным шестицилиндровым двигателем серии M20 рабочим объёмом 2,7 литра мощностью 122 л. Двигатель имел более совершенную систему впуска, пониженные максимальные обороты и более высокую степень сжатия. Преимущества при увеличение камеры сгорания для надутых двагателей.

10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ


Однако уже спустя несколько месяцев, весной 2014 года, производитель принял решение заменить начальный турбированный агрегат 1. Такого рода покупателям модификация с атмосферным двигателем, дополненным классической автоматической коробкой Aisin с 6-ю ступенями, наверняка казалась настоящим апологетом надежности. В пользу новой версии говорил и довольно низкий ценник. Чего же стоит ждать от Шкоды Октавия с двигателем 1. Решил рассказать о всем известных но всеми забытыми способами увеличить мощность двигателя особо ничего...

Сборка Turbo Мотора и Расчет Степени Сжатия


Модель претерпела небольшую модернизацию в 2010 году. Появилась новая решётка радиатора, трёхмерные гранёные фары стали шире, подчёркивая новые горизонтальные линии передней части автомобиля. Гамма двигателей была расширена до пяти бензиновых и трёх дизельных. Вконтакте: YouTube: Instagram: Би-Ноль: .

Механический нагнетатель #10.Что будет если дунуть 1 бар? Или 200 л.с со стандартного мотора ВАЗ


Однако при таком огромном (для бензина) сжатии, есть БОЛЬШОЙ негативный момент – детонация. Это взрывное воспламенение топливной смеси, при котором страдают кольца, а также вся поршневая группа в целом. Эксперимент со стандартным мотором ВАЗ 16V(степень сжатия 10.5)и избыточным давлением наддува 1 бар.СОСТАВ...

УМЗ-414/ЗМЗ-21 ПРОТИВОФАЗ )поУД-2*ПОРШЕНЬ * ЭФЕКТ -(Турбо)!


Вообще вам нужно понимать, что мотор хоть и атмосферный, но у него очень много различных технологических решений, и зачастую они сложные. Я разговаривал с сотрудником, который работал на приемке в MAZDA и вот что он мне ответил (сейчас в нашем городе дилеров нет). Между -прочим )Работа цел.ГАЗ-21/УМЗ-414/1-2* 4-3/Где у 1цел.и 4 цел.воздух на клапанах прохладнее на одну треть темпе...

На дизеле пропала компрессия.


Однако на дизеле (его еще называют тяжелым топливом), срок службы этого узла может быть как минимум в два (а то и три) раза больше! Может быть, она там как-то по-особенному работает или используется специальное масло? Этот вопрос хотя и не сложный, но реально требует разъяснения.