Установка гидроусилителя на ниву часть №3


Задумываюсь об поднятии ниво на 14 см, сзади вообщем то все ясно, а вот перед не уверен что будет правильно. Вообщем вваривать второй лонжерон не хотелось бы, есть идея сделать типо проставки для балки и опустить ее, при этом двигатель остается на месте, вниз опускается отбойник сжатия, делается проставка шаровая-кулак(избежать заламывания) Вот собственно, как считаете иммет ли такая схеема право на жизнь? Так же придется опускать вниз рулевой редуктор и маятник, либо ставить насос гур и рейку. Подписывайтесь ✓ на наш канал, будет интересно. Рад видеть Вас на канале, спасибо за подпись ✓ на канал...

Гидроусилитель руля на ВАЗ-2121 Нива (Видео от подписчика)


Самодельный бак оказался очень не удачной конструкции. Так же остатки мусора после изготовления бака постоянно засоряли инжектора. В связи с этим было принято решение самодельный бак заменить. Видео от Евгения Гурия из города Дрогобыч (Украина) Контактная информация: huriy@email.ua.

Кронштейн переноса генератора для а/м Нива 2121 - 21214 с гидроусилителем.


Нива, чулок усилен сверху половинкой другого нивовского чулка, только между ними оставлено немного пустого пространства для жесткости. В видео сделал ошибку когда говорил про распорную втулку болта,...

Установка ЭУР на ВАЗ 21214


При установке муфты соединения рулевых наканечников можно ли регулировать развал? Ведь на муфте одинаковая резьба, поэтому нужно сначала все измеряеть, затянуть и потом ставить на машину?